Основные образовательные программы начального общего образования:
-Школа России (1 -4 класс)
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена следующими учебными предметами: русский язык, литературное чтение, иностранный язык. Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Для его изучения отводится в 1-4 классах по 5 часов в неделю.
Изучение учебного предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности. На его изучение отводится по 4 часа в 1-4 классах.
Иностранный язык (английский) в начальной школе изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Предметная область «Математика и информатика». Изучение учебного предмета математика (в 1-4 классах по 4 часа) направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, и продолжения образования.
Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» представлена учебным предметом «Окружающий мир» (1-4 классы по 2 часа). Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание уделяется формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» представлена учебным предметом «Основы религиозных культур и светской этики», который изучается в 4 классе (1 час в неделю). Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Этот предмет представлен модулем «Основы православной культуры». Образовательное учреждение определило данный модуль на основе потребностей учащихся и их родителей (законных представителей), а также собственных возможностей организации образовательной деятельности.
На предметную область «Искусство» отведено 2 часа в неделю. Они распределены в соответствии с федеральными программами: музыка - 1 час в неделю, изобразительное искусство - 1 час в неделю. Изучение этих предметов эстетического цикла направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Предметная область «Технология» представлена учебным предметом технология. Предмет формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов, в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников (по 1 часу в 1 – 4 классах).
В предметной области «Физическая культура изучается учебный предмет физическая культура (по 3 часа в 1-4 классах). Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика.
В 1 классе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, определяющими максимально допустимую нагрузку учащихся, часть, формируемая участниками образовательной деятельности, отсутствует.
В учебном плане 2-4 классов, часть, формируемая участниками образовательной деятельности, представлена групповым занятием «Информатика в играх и задачах», прививающим школьникам культуру общения с компьютером, развивающим системно-информационное мышление и творческое воображение. Занятие реализуется во 2-4 классах по 1 часу в неделю.
Групповое занятие «Риторика» (по 1 часу) введён в учебный план 2-4 классах для обучения умелой, искусной, эффективной речи.
Третий час, части, формируемой участниками образовательной деятельности, использован для развития математических способностей и представлен групповым занятием «Занимательная математика» (по 1 часу во 2-3 классах). Реализация занятия способствует совершенствованию практических умений и навыков и достижению учащимися более высокого уровня математической подготовки.
Платных услуг нет